Что такое штендер?
Рекламная индустрия растет профессионально. Об этом могут свидетельствовать штендеры, которые легко устанавливаются и убираются по окончанию акции или закрытию магазина. Это специальные щиты, которые легко переносить с места на место. Благодаря мобильности, реклама сохранится. Штендеры имеют множество преимуществ, которые не могли не заметить как сами создатели рекламы, так и заказчики.
Где и как используются штендеры
Щиты имеют компактные размеры, их можно устанавливать на улице перед входом в заведение, за несколько метров от места проведения акции с указателями. В самом помещении, в магазине. Рекламу подобного рода легко транспортировать, переставлять на более людные улицы. Штендеры используются для указания на местоположение ресторана, парикмахерской, супермаркета. Используется для подачи различных услуг в текстовом, графическом виде. Информация о проведении акций, скидок на определенные товары в целях привлечь покупателя и пригласить его зайти.
Как бывают разновидности форм штендеров:
- форма раскладушки – крепится на двух сторонах, расставленных «домиком»;
-
вид прищепки;
-
односторонние и двухсторонние. Обычно большей популярностью пользуются двухсторонние;
-
штендеры, чтобы информацию можно было прочесть с любой стороны людского потока. Односторонние используются чаще в том случае, когда приставлены к стене;
-
в виде буквы Т. Материал щита может быть разнообразным, в зависимости от заказа.
Штендеры могут быть изготовлены из разного размера и разного материала.
Мы создаем штендеры различных размеров, с использованием материалов, стойких к погодным условиям. Вы нередко можете увидеть на улице города подобные рекламные щиты и проверить на себе, насколько хорошо они привлекают внимание, приглашая испробовать услуги, заняться каким-либо видом спорта или купить модную одежду по скидке. Благодаря нам вы сможете приобрести штендер на заказ с любой информацией, рассказывающей о тех услугах, что предоставляете вы в своей компании.
Рекламный носитель должен быть:
- Привлекательным и ярким. Его оригинальная самобытность привлечет внимание и задержит взгляд многих горожан. В этом и есть успех правильно поданной рекламы.
- Не слишком дорогим. Если реклама будет стоить немалых денег, никто не захочет брать на себе большие растраты, так как выгода от нее невелика.
- Информативным и понятным. На щите с одной стороны должна быть одна тематика, рассказ о конкретном роде услуг, рекламирование определенного магазина, заведения. Много разной информации сразу только запутают потенциального клиента и не зацепят его внимание.
Каким образом можно заказать штендеры
Владельцы фирм, компаний могут обращаться за помощью, чтобы получить доступные рекламные щиты для пользования. Это привлечет выгодных клиентов и поможет бизнесу выйти на новый уровень. Узнать цены, предложения можно у менеджеров в телефонном режиме. Даже самые сложные, объемные заказы будут быстро выполнены в четко назначенные сроки. Результат обрадует каждого заказчика.