Как известно, в центре столицы наружная реклама распространена лимитировано. Между прочим, это ограничение ввел Собянин несколько лет назад. Рекламные щиты демонтировали, затем сняли рекламные растяжки со строительных лесов, демонтировали все билборды в центре, наведению порядка подверглись и все вывески, витрины. Столица преобразилась, однако, на короткий срок...
Сегодня, кажется, рекламу ждет возвращение... Уже в формате street art. Данный подход, естественно, уже не в новинку. Стрит арт развит в городах Нью-Йорк, Лондон, здесь это, между прочим, достаточно востребованное движение. Однако в нашей стране массовости оно еще не достигло.
На Садовом кольце раскрасили дома, рекламируя какое-то кино.
Другой дом.
На Бульварном - рекламируют лабораторию Касперского.
А вот реклама Adidas, солнечных очков, напитков.
Каждый рисунок создается вручную, смотрится это весьма интересно. Ежегодно художниками компании создается примерно четыре сотни произведений рекламы для популярных марок, и сегодня данный вид рекламы в Америке весьма востребованный.
А вот водку.
Телеведущая рекламирует свой канал на YouTube.
Реклама премьерного сезона сериала – тоже обычное дело.
И снова напитки.