ТНТ провел креативную офлайн-кампанию. Пользователи увидели её, не выходя из дома

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
24 Апреля 2020

Стратегия у телеканала изменилась не сильно — реклама по-прежнему размещается там, где ее вероятнее всего увидит зритель. Но так как сейчас люди преимущественно гуляют на балконах или возле окон, ТНТ решили запустить свою кампанию именно там.

Квадрокоптер с портретом главного героя сериала «Полицейский с Рублевки» полковника Яковлева пролетел по Москве. Надпись на плакате гласила: «Лично проверяю, кто сидит дома и смотрит ТНТ».

Очевидцы стали размещать видео с квадрокоптером, на кампанию обратили внимание и популярные телеграм-каналы, отмечая, что проект не только креативный, но и требующий гораздо меньших затрат, чем предпоказ с кейтерингом на 200 человек.




Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.