Всё больший интерес рекламодатели стали проявлять к такому формату наружной рекламы, как световые медианосители. Уникальным световым медианосителем, который уже по праву считается рекламным инструментом, является видеомэппинг.
В его основе лежит световая проекция на реально существующий объект — здание, автомобиль, стену помещения, а поистине зрелищным и масштабным видеомэппинг делает возможность работы с формой этого объекта и создание оптических иллюзий с помощью изменения геометрии и формы объекта.
Тему световых медианосителей как современного и востребованного направления визуальных коммуникаций затронули и на прошедшем этой осенью 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
Директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL Елена Андреева в рамках деловой программы мероприятия рассказала об особенностях использования видеомэппинга в рекламной коммуникации и поделилась опытом успешной интеграции брендов в Московский международный фестиваль «Круг света», который уже на протяжении восьми лет проходит в Москве.
Работа над рекламным контентом в формате архитектурного видеомэппинга — это не просто разработка концепции и производство ролика, это искусство, и вместе с тем медиа.
К плюсам данного рекламного инструмента Елена относит нативность. Иначе говоря, естественность и контроль над донесением своего месседжа. Они достигаются благодаря тому, что сообщение от бренда подается в формате красивого шоу, на которое изначально настроена аудитория.
Работа с архитектурой целого здания, художественный смысл, который можно заложить в контент — это безусловный инструмент привлечения внимания аудитории.