Депутаты от «Справедливой России» все чаще предпринимают попытки, которые направлены на предоставление отечественному рекламному бизнесу некоторых привилегий.
Согласно предложенному законопроекту, средства, которые направляются на оплату рекламных услуг, должны, в первую очередь, получать отечественные рекламные компании. Это касается средств, которые выделяются на рекламу для организаций, принадлежащих государству, государственных учреждений и ведомств. А также денег направленных на полное изменение стиля и концепции этих организаций.
Необходимо отметить, что данная тема относительно нова, так как ранее поднимались проблемы, касающиеся рынка рекламы только в формате целесообразности затрачиваемых средств, а также прозрачности проводимых тендеров.
С одной стороны заметна забота о развитии отечественного рекламного рынка, но с другой стороны, на "местах", та же партия, предлагает внести изменения в законодательную базу, которые послужат причиной исчезновения целого сегмента рекламной отрасли – наружной рекламы.
Как это понимать? Несогласованность действий представителей одной организации? Или партия преследует далеко идущие цели, и внедрение таких противоречивых законопроектов, это только вершина айсберга?