Особое внимание стоит обратить на следующие варианты наружной рекламы:
- Светодиодные строки. Могут передавать название бренда, описание некоторых услуг, товаров или акций.
- Светодиодные экраны. Обеспечивают огромный простор для креативности, позволяя разместить любое изображение с качественной подсветкой. Хорошо привлекают внимание прохожих.
- Вывески. Самый дешевый вариант, вполне справляющийся со своей задачей. Обычно размещают логотип или рекламные надписи по типу горячих скидок.
- Лайтбоксы. Основным преимуществом является возможность размещения практически на любой стене.
- Объемные буквы. Изготавливаются на основе пожеланий заказчика, предлагая множество шрифтов или шаблонов для стилизации (например – под животных).
- Банеры. Хороший способ ознакомить покупателя или клиента с преимуществами, без необходимости входить внутрь помещения.
Недостаточно просто заказать яркую вывеску, нужно еще правильно ней воспользоваться. Хорошим примером послужат упомянутые банеры или лайтбоксы, разместив их на некотором расстоянии с указанием пути (чаще всего – стрелочки). Другой полезный способ привлечь внимание – брендирование, разместив ключевую информацию с адресом и контактными данными, например, на грузовых автомобилях.
Стоит воспользоваться также информационными блоками. Всевозможные уголки потребителя, стенды, штендеры и таблички, упрощающие поиск нужного товара или отделения.
Наконец, не нужно игнорировать возможность консультации у изготовителя. Профессиональная компания сможет указать на подходящие способы наружной рекламы, учитывая специфику услуг и доступный бюджет.