Миллионам людей за последние несколько недель пришлось привыкать к новому для себя режиму — теперь всё или почти всё время им приходится проводить дома. И несмотря на то, что дома всегда лучше, многие оказались не особо рады такому исходу событий.
Компания IKEA, которая у многих напрямую ассоциируется с домом и уютом, и агентство McCann Madrid запустили эмоциональную рекламу, рассказывающую о значении дома в жизни каждого.
В ролике дом сам обращается к своему хозяину, заставляя его вспоминать лучшие «совместные» моменты. Дом обращает внимание, что всегда будет рядом, что бы ни произошло.
IKEA выпустила эмоциональный ролик о доме, который всегда будет рядом
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
20 Марта 2020
Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: