Delivery Club запустил функцию бесконтактной доставки
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
13 Марта 2020
Сервис Delivery Club предложил клиентам опцию бесконтактной доставки. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Таким образом Delivery Club вводит комплекс мер по профилактике коронавируса.
Если покупатель выберет в приложении «Бесконтактную доставку», то курьер, приехав по адресу, оставляет заказ у двери на рюкзаке. Потом он отходит на три метра и звонит клиенту. После того как заказ заберут, курьер уносит рюкзак и продолжает работу.
С 16 марта в Москве все курьеры Delivery Club будут получать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства. В столице также откроется медпункт для проверки сотрудников.
«Опыт стран, в которых были зафиксированы случаи заражения коронавирусом, показывает, что их жители начинают существенно чаще пользоваться доставкой еды. Мы изучили меры профилактики, применяемые зарубежными сервисами, и считаем правильным заблаговременно ознакомить курьеров и клиентов с новым процессом», — рассказал операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Бесконтактная доставка доступна только тем клиентам, которые заказали еду на дом и готовы оплатить ее безналичным расчетом. Если вы заказываете еду у ресторанов, которые имеют собственную службу доставки, новой услугой пользоваться нельзя.
Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: