Студия изменила название и логотип
ПодробнееНовости
В условиях жесткого рынка важно грамотно привлечь к себе внимания. Недорогим, но эффективным методом является наружная реклама, предлагающая множество идей независимо от услуг или товара. На внимание заслуживают как минимум несколько вариантов, однако перед их заказом все же стоит разобраться с ключевыми нюансами.
ПодробнееКогда практически вся жизнь ушла в онлайн, ТНТ вернулся в офлайн, не нарушив режима самоизоляции.
Последние рекламные ролики Volkswagen получаются очень трогательными и искренними. Очередное видео посвящено эпидемии коронавируса и напоминает о том, как людям сейчас важно, оставаясь вместе, соблюдать дистанцию друг от друга.
ПодробнееХудожник Сергиенко и бизнесмен Рыбаков создали арт-объект из стекла и денег, а теперь собираются заработать на нем
ПодробнееПользователи в своих твиттах делятся курьезными или откровенно неудачными попытками завести отношения
Бьюти-бренд Sephora и Коммуникационная группа LBL преподнесли контент в формате архитектурного видеомэппинга
Подробнее