Размещение наружной рекламы

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Грамотная стратегия, организация, оформление и размещение наружной рекламы позволяют получить максимальный отклик среди потенциальных клиентов.

Наружная реклама является наиболее эффективным, доступным и распространенным способом донесения нужной информации до огромного количества потенциальных клиентов из всех существующих. Правильно выбранное ее месторасположение позволяет охватить около 90% целевой аудитории, а красочное и яркое изображение представленного продукта или услуги надолго откладывается в памяти потенциальных потребителей. Внимание потребителей невольно приковывается к красивому изображению. Поэтому, многие компании не жалеют средств на изготовление наружной рекламы, и мы не исключение! Ознакомиться с услугами нашего агентства и ценами вы можете на этой странице

Размещение наружной рекламы

Преимущества размещения наружной рекламы

  • размещение в местах наибольшего скопления людей;
  • охват огромное количество потенциальных клиентов;
  • служит навигатором, направляет потребителей в необходимое место;
  • содержит максимальное количество необходимой информации;
  • наружная реклама работает круглосуточно семь дней в неделю.

Разнообразие средств наружной рекламы

Средства наружной рекламы достаточно разнообразны. Если речь идет о городской среде, то размещаться наружная реклама может на любых носителях, включая транспортные средства. В городе размещение наружной рекламы осуществляется таким образом, чтобы она была хорошо видна максимальному количеству потенциальной аудитории. Этой цели служат электронные табло, крышные установки, маркизы, рекламные щиты, панно, перетяжки, кронштейны и штендеры.

Все средства наружной рекламы условно подразделяются на два основных вида:

  • временные, которые располагаются в городской среде только на время их работы (штендеры, мобильные стенды);
  • стационарные - они имеют постоянное месторасположение (магистральные щиты, вывески, электронные табло и т.д.), причем и те и другие должны проходить обязательную регистрацию в соответствующих органах. 

Стационарные средства рекламы

Изготовлено Электронное табло для Олимпиады в Сочи от "Студии-СВ"
Пример наружной рекламной вывески
Пример магистрального щита-билборда
Разнообразный вид электронных табло как средства наружной рекламы


Временные средства наружной рекламы

Временный мобильный стенд
Пример штендеров



Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.