Правила наружной рекламы в корне отличаются от иных видов профильной продукции. В чем же так разнятся отличия. Рассмотрим подробнее:
-
Десятки исследований дали единое мнение – на наружной рекламе
человек останавливает взгляд на 3 секунды. За это мимолетное время он должен детально воспринять весь требуемый информационный объем. Поэтому, длинные фразы, выражения – строгое табу. Без учета этого момента нельзя называть удачным проект и требовать от него рентабельности.
-
Нельзя не учитывать существенную дистанцию. Игра на цветовых контрастах, яркие цветовые решения, крупные буквы – это заставляет работать рекламный пост.
-
Учет соседствующих предметов и окружающей среды. Перенасыщенный сложными формами, геометрическими фигурами и различными цветами пестрый фон, отвлекает и «разбрызгивает» внимание. Не стоит забывать и о меняющемся освещении. Фонарный свет может здорово помочь во всех случаях.
-
Количество информации крайне полезна, ведь взгляд лишь мимолетный. Адрес, телефон, несет важнейшее значимое ядро, и оно не должно стереться.
-
Износостойкие, не чувствительные к погодным условиям и температурным перепадам материалы – это залог функциональности и «долгожительства» наружной рекламы. Выгоревшие цвета, потекшие краски, растрескивание изображений, вызывают только резко негативные впечатления о предмете рекламы.
-
Разработанные нормативные документы, в которых до нюансов прописаны справедливые требования к изображениям и текстам. Отсутствие пропаганды насилия и порнографии – лишь малость из того, что наказуемо со стороны закона.
Часто используется следующий тест. Достаточно сделать распечатку макета наружной рекламы на обыкновенном листе А 4 и посмотреть на расстоянии руки. Читабельность, степень восприятия, гармоничность восприятия – это совпадает до мелочей с оригиналом.
Доверьте столь ответственный процесс профессионалам. У нас имеется опыт, наработки, оборудование. От безошибочного дизайна, качества печати, удачного ракурса, и зависит успешность наружной рекламы. Не ошибайтесь в выборе. Удачи вам.