Затраты на мобильную рекламу в мире вырастут вдвое

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
29 Июня 2015

Уважаемые издания, в том числе и seonews.ru, отмечают возросшую потребность именно в онлайн-рекламе. Ее рост стартовал с начала 2014 года и продолжается до сих пор. Лидерами в этом сегменте рынка выступают следующие страны: Англия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Дания и Австралия. Тут все большее число предпринимателей видит перспективы в интернете, что соответственно создает спрос на рекламные компании для компьютеров, планшетов и смартфонов. 

Однако много других развивающихся стран также хотят сместить приоритеты в сторону мировой сети: новая Зеландия, Ирландия, Германия, Китай и Финляндия. По оценке экспертов в 2017 году им это удастся. 

Даже по скромным подсчетам примерно 28% всей мировой рекламы уже приходится на указанные двенадцать стран. Основной статьей расходов, скорее всего, станут мобильные устройства. В них сейчас большая часть молодых людей проводит все свое основное время. Это отражается на статистике в сравнении 2014-2017 годах. За данный промежуток времени на рекламу в смартфонах было потрачено на 7% больше денег, что приравнивается уже к 12% от общего рынка на текущий момент. Таким образом, больше чем в два раза мобильная индустрия увеличила прирост капиталов на маркетинг.

Онлайн-видео вытесняет другие маркетинговые техники

На начало 2014 года телевизор преобладал на рынке рекламы. По нему транслировалось примерно 39% всех предложений. Хотя рост с того времени по своему не прекращался, но на текущий 2017 год позиции были сданы 36,8%. Отчасти так произошло из-за онлайн-видео показываемого в интернете.

Видеореклама пока не стоит в приоритете рекламных агентств. От общего рынка под нее отводиться до 4% инвестиций. Не впечатляющий результат, однако, не забываем про успешный 2014 год, когда статистика стремительно увеличилась на 33%. Кто знает, ведь может в скором будущем все повторится под влиянием новых гаджетов. 

Digital-индустрия за смартфонами активно начала внедрять очки дополненной реальности и «умные» часы. Возможно, именно им отводиться следующий этап развития мировой рекламы.

Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.