Надежды и ожидания рекламного бизнеса

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
24 Апреля 2015

Депутаты от «Справедливой России» все чаще предпринимают попытки, которые направлены на предоставление отечественному рекламному бизнесу некоторых привилегий.

Согласно предложенному законопроекту, средства, которые направляются на оплату рекламных услуг, должны, в первую очередь, получать отечественные рекламные компании. Это касается средств, которые выделяются на рекламу для организаций, принадлежащих государству, государственных учреждений и ведомств. А также денег направленных на полное изменение стиля и концепции этих организаций.

Необходимо отметить, что данная тема относительно нова, так как ранее поднимались проблемы, касающиеся рынка рекламы только в формате целесообразности затрачиваемых средств, а также прозрачности проводимых тендеров.

С одной стороны заметна забота о развитии отечественного рекламного рынка, но с другой стороны, на "местах", та же партия, предлагает внести изменения в законодательную базу, которые послужат причиной исчезновения целого сегмента рекламной отрасли – наружной рекламы.

Как это понимать? Несогласованность действий представителей одной организации? Или партия преследует далеко идущие цели, и внедрение таких противоречивых законопроектов, это только вершина айсберга?

Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.