Рост бюджетов на интернет-рекламу на фоне кризиса

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
30 Июля 2015

При подведении итогов рекламные агентства получили данные, что после завершения первого квартала 2015 года рынок рекламы в РФ сократился на 19% и упал до 62,3 млрд руб. Независимо от значительного снижения рекламной активности в стандартных средствах массовой информации, в начале 2015 года объем онлайн-рекламы повысился на 9%.

Понижение объемов рекламного рынка наблюдается с последнего квартала 2014 года. С этого периода времени контекстная реклама возросла на 25% и стала единственным перспективным сегментом. В настоящий момент на фоне сокращения рынка рекламы, который упал на 19%, можно наблюдать увеличение в области интернет-рекламы на 9%. 

Ситуация в рекламных сегментах:
  • радио -35%;
  • пресса -45%;
  • онлайн-реклама +9%;
  • телевидение -22%;
  • Indoor -30%;
  • наружная реклама -30%;
  • итоги по рынку -19%.

Следует сделать вывод о том, что наибольшее снижение бюджетных средств произошло в сегментах радио (35%) и прессы (45%). По информации ZenithOptimedia на протяжении 2015 года рекламные траты в РФ уменьшились на 17% и равнялись 282 млрд руб.

Аналогия с кризисом 2008-2009

Сложившаяся в рекламной сфере обстановка напоминает негативную динамику в период развития кризиса 2008-2009 гг. В качестве исключения, который продолжал демонстрировать динамику роста, выступал интернет. Исходя из информации АКАР, за первые четыре месяца 2009 года траты на рекламу для продвижения товаров и услуг были снижены: на радио - на 38%, на ТВ на 20%, в наружной рекламе - на 36%, в прессе - на 42%.

Перспективы в контексте

Повышение интернет-рекламы на 9% в большей части было реализовано посредством контекстной рекламы, которая выросла на 16% и составила за первые четыре месяца 15,3 млрд руб. Снижение рекламного рынка наблюдалось предыдущей осенью, когда контекстная реклама повысилась на 25% и выступала в качестве единственного развивающегося сегмента. Бесспорно наиболее весомыми участниками рынка интернет-рекламы считаются Google и Яндекс.

В этот же период наблюдалось уменьшение объемов баннерной рекламы на 32%, размеры которой опустился до 1,79 млрд руб., если сравнивать с подобным промежутком 2014 года.

Развитие видеорекламы в интернете

Несмотря на снижение бюджетных средств в интернете на медийную рекламу, успешно продолжает развиваться новый вид видеорекламы. Исходя из информации Vi, на протяжении I квартала было израсходовано около 1 млрд руб средств для продвижения товаров и услуг посредством онлайн-видео. Эта сумма на 10% превышает подобные объемы в 2014 году. По результатам года бюджеты видеорекламы должны были увеличиться на 15% и достичь 5,6 млрд руб.

В итоге, можно сделать вывод, что в общем на онлайн рекламу сейчас расходуется третья часть денежных средств рекламодателей. Если на протяжении I квартала 2014 года на интернет было потрачено 22% бюджетов, то за подобный период 2015 года в этой рекламе уже было задействовано 29%.

Заказать рекламу на выгодных условиях в Перми можно на сайте stydio-sv.ru. Компания на профессиональном уровне предоставляет разносторонний перечень услуг для частных лиц и организаций.

Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.