Бренды перевернут свою рекламу в Лондоне в поддержку слепых

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
27 Июля 2020

Бренды перевернут свои объявления на цифровом рекламном щите Piccadilly Lights (площадь Пикадилли, Лондон), чтобы поддержать слепых. На акцию обратило внимание издание Campaign.

Кампанию разработали студия The & Partnership и агентство Ocean Media в поддержку Royal National Institute of Blind People (RNIB, Королевского национального института слепых). Организаторы ожидают, что акция напомнит о проблемах, с которыми слепые и слабовидящие люди сталкиваются в повседневной жизни.

В кампании участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg's, Lego и другие бренды. Их рекламные объявления чередуются с призывами пожертвовать в пользу RNIB и текстом, объясняющим акцию: «Мир перевернут вверх дном, особенно для тех, кто потерял зрение». Крутить измененную рекламу будут в течение недели — каждое утро с 6 июля, раз в час (с 7:00 до 11:00).


Социальное дистанцирование, которое практикуют в период пандемии COVID-19, сделало «практически невозможным безопасную навигацию для слепых и слабовидящих людей в новом мире, где недоступны новые правила и порядки», отмечают в RNIB. «Рост числа людей на улицах, на рабочих местах и ​​в общественном транспорте делает это еще более трудным. У слепых обычные методы навигации по общественным местам основаны на контакте с людьми и осязании, которые больше не считаются безопасными», — говорят представители организации.



Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.