Выбираем наружную рекламу

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Фразе о том, что реклама является двигателем прогресса, уже очень много лет. На слуху у владельцев бизнеса и другие знаменитые изречения, в которых рекомендуется распространить информацию о деятельности компании и самой коммерческой организации. С целью реализации своего товара владельцы бизнеса готовы обсудить эффективность и способность рекламы. В этом случае придётся поработать, чтобы организованная кампания стала не просто очередной галочкой в выполненных задачах, но и показывала результативность.

Настенная вывеска

Начать можно со знакомства с понятием внешней рекламы, почитать о её видах, выяснить востребованные способы.

Чаще всего ассоциацию с понятием наружной рекламы вызывают большие бигборды – щиты, которые устанавливаются в людных местах или на перекрёстках с постоянным движением автомобилей. Это достаточно популярный способ рекламирования необходимой продукции или организации. А вот в эффективности такого способа ещё нужно убедиться.

После проведения определённых исследований профессиональные маркетологи утверждают, что более логичным и эффективным способом сообщить о себе потенциальным покупателям и клиентам являются вывески. Этот вариант наружной рекламы не относится к классическим моделям и содержит следующую информацию:

  • привычные для потенциального потребителя названия;
  • правильный шрифт и цвета оформления нанесённой информации;
  • логотип, расположенный в определённой части наружной вывески.

Такой способ донесения информации является эффективным и вполне рабочим вариантом рекламной кампании. И такая реклама активно работает на заказчика.

Популярность вывескам принесла их активная востребованность среди потребителей. Уже обычным явлением стали светящиеся вывески, у которых буквы горят монохромными или разными цветами. Всегда привлекают внимание и установки на крышах малоэтажных и высотных построек. Такую рекламу далеко видно, что важно для владельцев бизнеса.

Если для размещения рекламы выбирать большие щиты, то рекомендуется использовать доски с размером 3*6 м, что удобно и популярно. Для эффективности такого носителя информации рекомендуется придерживаться классических правил оформления бигборда:

  • правильно подобранное место установки щита;
  • выставленная высота;
  • достаточный угол обзора и постоянное попадание солнечного света.

Владелец бизнеса не получит желаемых результатов от рекламы, если не будут соблюдены правила установки щитов.

Бигборд

Не стоит экономить на подготовке макета. Размещённая на щите информация выполняет не только роль текстового сообщения, а и является частью имиджа компании или частного предпринимателя. Профессиональные дизайнеры придерживаются правил расположения элементов рисунка, подбирают цветовую гамму и необходимый шрифт. Все эти условия рассчитываются для определённого возраста целевой аудитории.

Остаются популярными яркие световые короба. Такие конструкции располагаются возле входа в магазин, бизнес-центр или павильон большого торгового центра. Лайтбоксы изготавливаются в одно- и двустороннем исполнении. Такие конструкции очень эффектно выглядят в ночное время.

К разряду дешёвых и не менее выгодных способов рекламы относятся штендеры и указатели. Это отличный способ для информирования клиентов о расположении фирмы, магазина или офиса. Также можно использовать небольшие щиты, на которых размещается перечень предлагаемых услуг, товаров, рабочий график организации или торговой точки. Это одновременно информирует клиентов и создаёт компании определённый имидж.

Штендеры

Современные разработки помогают сделать классические рекламные приспособления нестандартными и интересными для потребителя. Творческий подход профессионального дизайнера поможет полностью изменить внешний вид обычной конструкции. А совет маркетолога позволит правильно подобрать рекламный носитель.

Заказать услугу
Оформите заявку на , мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.